Москва
ibu54@yandex.ru
Всегда на связи

Патрисия Каас представит шоу «Каас поет Пиаф» в 11 городах России

Патрисия Каас представит шоу «Каас поет Пиаф» в 11 городах России

В октябре 2013 года французская певица Патрисия Каас отправится в тур по России со своим уникальным трибьют-шоу «Каас поет Пиаф». Концертную программу, аван-премьера которой собрала гипераншлаг в декабре 2012 в московском Театре Оперетты, теперь увидят в 11 городах России. Каас даст концерты в Тюмени (15 октября, Тюменская Филармония), Екатеринбурге (17 октября, Дворец молодежи), Челябинске (19 октября, Театр Драмы), Самаре (21 октября, Самарский театр оперы и балета), Казани (23 октября, КРК «Пирамида»), Ижевске (25 октября, ДК «Аксион»), Перми (27 октября, Пермская краевая филармония), Ростове-на-Дону (29 октября, Театр им. Горького), Краснодаре (31 октября, Центральный концертный зал), Санкт-Петербурге (2 декабря, БКЗ «Октябрьский») и Москве (3 декабря, Крокус Сити Холл).

Шоу «Каас поет Пиаф» (Kaas chante Piaf) – концертная программа, приуроченная к 50-летию со дня смерти Эдит Пиаф, великой певицы и кумира миллионов. Оно объединяет бессмертные хиты «Воробушка», наделяет их новыми симфоническими аранжировками и акцентами, а также ярким, ни на кого не похожим, голосом Патрисии Каас. Над звучанием 21 заглавной песни Эдит Пиаф поколдовал польский композитор Абель Коженевский (Abel Korzeniowski), ставший надеждой Голливуда после двух номинаций на престижную премию «Золотой глобус» (Golden Globe) за работу над фильмами «Одинокий мужчина» Тома Форда и «МЫ. Верим в любовь» Мадонны. Некоторые темы программы «Каас поет Пиаф» были проработаны вместе с молодыми французскими дарованиями электро-музыки под началом Фабриса Бровелли (Fabrice Brovelli) и Кристофа Кауретта (Christophe Caurret) – продюсерами успешных проектов Woodkid и The Shoes and Yuksek. Сама же Каас выходит на сцену в драматическом образе Эдит Пиаф, повествуя зрителям о нелегкой судьбе великой певицы.

«У Эдит Пиаф необыкновенный по силе и внутреннему содержанию репертуар. В нем отражена вся ее потрясающая, но в то же время немного грустная жизнь. Я хочу стать проводником для нынешнего поколения в необыкновенный мир великой Эдит Пиаф, показав актуальное видение ее песен», — рассказывает Патрисия Каас.

К слову, Каас создала супер-технологичное шоу: в нем, как и в музыке, слились современное искусство и стиль урбан — видео-инсталляции, световое оформление, неординарные образы. Шоу «Каас поет Пиаф» — это своеобразное послание из прошлого в настоящее: оно погружает зрителей в атмосферу 1930-1940-х годов, в то же время, дополняя ее современными акцентами.

Компания Еuro Entertainment – официальный промоутер тура Патрисии Каас по России 2013.

Официальный сайт Еuro Entertainment: www.bakeev-ent.ru
Официальный сайт Патрисии Каас: www.patriciakaas.net

 

Дополнительная информация

 

ПАТРИСИЯ КААС

Патрисия родилась в 1966 году под Форбаком (французский регион Лотарингия) в семье, где кроме нее росли еще шестеро детей. С раннего детства малышка очень любила петь. Она участвовала в различных конкурсах и всевозможных городских праздниках.

В возрасте тринадцати лет Патрисия выиграла конкурс и заключила контракт на 7 лет с клубом-кабаре Rumpelkammer в немецком городе Саарбрюккен. Именно в этом клубе ее заметил Жерар Депардье, ставший ее продюсером.

В 1988 возник тренд: песни «Mon mec à moi» («Мой мужчина») и «Mademoiselle chante le blues» («Мадмуазель поет блюз») стали главными хитами 90-х.

В 2000 году Патрисия уже была обладательницей шести престижных музыкальных наград «Виктуар де ля мюзик» (Victoires de la Musique), завоевавшей сцену и сердца миллионов поклонников по всему миру. К концу столетия Каас вошла в число самых узнаваемых французских артистов в мире.

В 2002 году она сыграла свою первую роль в кино – в фильме Клода Лелуша (Claude Lelouch) «А теперь, дамы и господа» (And now… Ladies & Gentlemen”), вместе с известным британским актером Джереми Айронсом (Jeremy Irons.)

В 2008 году после продажи 16 миллионов альбомов в 47 странах Патрисия создала «Кабаре», аутентичное шоу, которое стало ее личным страстным трибьютом к 1930-м годам во французской истории. Это был не просто перфоманс, а сокровищница любимых песен, коллекция хитов великих артистов из 20 песен. «Кабаре» стало одним из самых успешных и элегантных варьете-шоу, которые Каас когда-либо создавала: оно было показано 135 раз в 35 странах мира за два года. Альбом с песнями к шоу разошелся тиражом в 800 тысяч копий.

Патрисия была признана самой популярной артисткой в России и странах СНГ, а после концертов в китайских Шанхае и Бенине издание The People’s Daily назвало Патрисию «Французской Мадонной» с уточнением, что ее имя на китайском означает «нити радостной музыки». С восторгом приняли Каас в Лаосе, Вьетнаме и Корее.

Бельгийцы, шведы и немцы также большие поклонники Каас: ее песни становятся классикой и нет необходимости напоминать, что Германии наградила Патрисию Орденом почета. В США она дважды выступала в знаменитом The Beacon Theatre с классическим репертуаром французских песен.

В 2011 году вышла автобиография Каас «Тень моего голоса» (“L’Ombre de ma Voix”), которая стала бестселлером в Европе и уже переведена на 6 языков.

В 2012 году Патрисия Каас сыграла удивительную роль женщины, глубоко раненной жизнью, в телесериале Тьерри Бинисти «Убитая» (“Assassinée”), премьеру которого посмотрели 5 миллионов зрителей.

В 2012 году Патрисия объявила о грандиозном проекте «Каас поет Пиаф», который включает в себя альбом и шоу. Спустя невероятные 20 лет своей музыкальной карьеры и международного успеха Патрисия Каас представит свой трибьют Эдит Пиаф. В 2013 году вместе с шоу «Каас поет Пиаф» отправится в мировое турне из 45 стран, чтобы отметить 50-летие со дня смерти легендарной французской певицы.

Награды и премии Патрисии Каас:

2012 – Кавалер Ордена искусств и литературы Министерства культуры Франции
2011 – Почётный знак «За выдающийся вклад в укрепление культурных связей между Россией и Францией» по инициативе Фонда социально-культурных инициатив, возглавляемого Светланой Медведевой.
2011 – Премия за лучшую автобиографию на литературном фестивале «Лес книг».
2009 – Приз Марселя Безансона за лучшее исполнение на «Евровидении».
2008 – «Золотой граммофон» на одноименной российской музыкальной премии за дуэт с группой UMA2RMAN – песню на русском языке «Не позвонишь».
2003 – Немецкий орден за заслуги первого класса за вклад во франко-немецкую дружбу (Bundesverdienstkreuz).
2002 – «Лучший иностранный артист года» по версии немецкой музыкальной премии Goldene Europa Award.
2000 – Приз Аденауэра — Де Голля за сближение народов и культур.
1998 – «Лучший международный артист» в Турции.
1996 – Концертный альбом «Tour de charme» стал платиновым и получил приз Международной федерации производителей фонограмм (IFPI European Platinium Award).
1995 – Награда «Femme on Or» за музыкальные достижения.
1992 и 1995 – Премия «Виктуар де ля мюзик» (Victoires de la Musique) за «Самый распродаваемый альбом за рубежом» (речь идет о «Tour de charme»).
1991 – Trophée au Gala de l’ADISQ – приз, вручаемый франкофонным исполнителям квебекской организацией ADISQ.
1991 – «Артист года» по версии Bambi, старейшей немецкой премии в области СМИ.
1991 – «Лучший французский исполнитель года» по версии World Music Award.
1990 – «Певица года» по версии немецкой музыкальной премии Goldene Europa Award.
1989 – Гран-при от Академии Шарля Кро за альбом «Mademoiselle chante le blues»
1989 – Альбом «Mademoiselle chante le blues» стал «бриллиантовым»
1989 – Премия «Виктуар де ля мюзик» (Victoires de la Musique) за «Самый распродаваемый альбом за рубежом» (речь идет о «Mademoiselle chante le blues»).
1988 – Премия «Виктуар де ля мюзик» (Victoires de la Musique) – «Открытие года»

 

АБЕЛЬ КОЖЕНЕВСКИЙ

Абель Коженевский – один из самых многообещающих композиторов современности. Его музыка поразила дизайнера Тома Форда в самое сердце, и он пригласил Абеля к работе над своим дебютным фильмом «Одинокий мужчина» (2009). Последовавшая номинация на «Золотой глобус» (Golden Globe) за музыку к кинокартине мгновенно сделала Коженевского надеждой всего Голливуда.

Знакомство Абеля с музыкой произошло ещё в раннем детстве: его мать играла на виолончели. В 1996 году он окончил обучение по классу виолончель, а в 2000 окончил с отличием Краковскую Музыкальную Академию имени Кшиштофа Пендерецкого по классу композиции. В этой же академии, в 1999—2000 годах, он был ассистентом кафедры композиции, дирижирования и музыкальной теории. Его произведения исполнялись на различных фестивалях в Польше, Германии, Словакии, Молдавии, Украины и Белоруссии. Он писал музыку для многих польских театральных постановок и фильмов, пока в 2006 году не переехал в Лос-Анжелес.

В Калифорнии он начал работу с Джорджем Клуни, Питером Бергом и Стивеном Содербергом над фильмом «Плутоний — 239» (PU-239) по роману журналиста Кена Калфуса «PU-239 или Другие русские фантазии».

После этого Коженевский написал музыку к фильмам «Битва за планету Терра» (2007), «Все, чего мы хотим друг от друга» (2008), «Признания танцовщицы Go-Go» (2008), «Щекоча Лео» (2009), «Одинокий мужчина» (2009), «МЫ. Верим в любовь» (2011).

Награды и премии Абеля Коженевского:

2011 – Дважды номинирован на премию «Золотой Глобус» (Golden Globe) за «Лучший оригинальный саундтрек» к фильму Мадонны «МЫ. Верим в любовь» и за «Лучшую песню» в этом же фильме.
2010 – Номинирован на «Приз зрительских симпатий» и «Открытие года» на церемонии World Soundtrack Academy Awards в Генте (Бельгия).
2010 – «Лучший саундтрек для драматического фильма» по мнению Международной ассоциации кино- и музыкальных критиков (IFMCA), за работу над картиной «Одинокий мужчина».
2010 – Высшая оценка за музыку к фильму «Одинокий мужчина» от Международного сообщества кинолюбителей, состоящего из сотни уважаемых журналистов, киноведов, историков и других специалистов отрасли.
2005 – Премии «Золотой витязь» и «Золотой лев» за лучшую музыку к фильму «Большие животные» (Duze zwierze).

 

ЭДИТ ПИАФ

Эдит Джованна Гассион (Édith Giovanna Gassion) родилась 19 декабря 1915 года в Париже. Матерью Эдит была неудачливая актриса Анита Майяр, а отцом – уличный акробат Луи Гассион. Несмотря на то, что ее родители расстались, и условия для жизни были совершенно ужасающими, девочка смогла научиться зарабатывать себе на жизнь пением и встретить своего первого покровителя – Луи Лепле.

Именно Лепле научил Эдит репетировать с аккомпаниатором, выбирать и режиссировать песни, объяснил, какое огромное значение имеют костюм артиста, его жесты, мимика, поведение на сцене и, наконец, нашёл для Эдит имя — Пиаф (на парижском сленге значит «воробушек»).

Но определить жизненный путь Пиаф смог поэт Раймон Ассо, которому во многом принадлежит заслуга появления на свет «Великой Эдит Пиаф». Он научил Эдит не только тому, что непосредственно относилось к её профессии, но и всему тому, что ей было необходимо в жизни: правилам этикета, умению выбирать одежду и многому другому. Раймон Ассо создал «стиль Пиаф», исходя из индивидуальности Эдит, он написал песни, подходящие только ей: «Milord», «L’Hymne à L’Amour», «Les Amants d’un Jour», «La Vie en Rose», «Mon Dieu», «Padam, Padam…» – сотни ослепительных работ, с которыми Эдит стала известна во всем мире.

В тоже время Эдит была хорошим наставником и помогла начать свой путь к успеху многим начинающим исполнителям — Иву Монтану, Эдди Константену, Шарлю Азнавуру и другим. Но славилась Пиаф не только музыкальными успехами, но и любовными похождениями. Глубоко трагична ее история любви с знаменитым боксёром, французом алжирского происхождения, чемпионом мира в среднем весе, 33-летним Марселем Серданом. Марсель полетел в Нью-Йорк к Пиаф, которая выступала там с гастролями, а его самолет разбился над Атлантическим океаном. Его смерть стала шоком для певицы, и долгое время она находилась в глубокой депрессии. Вылечить ее смогло только творчество.

Когда же певицы не стало, на похороны, проходившие на кладбище Пер-Лашез, собралось более 40 тысяч человек: многие не скрывали своих слез, цветов было столько, что люди были вынуждены идти прямо по ним. Следом за Пиаф из жизни ушел ее близкий друг поэт Жан Кокто, всю жизнь преданно любивший певицу.

 

СЕТ-ЛИСТ ШОУ «КААС ПОЕТ ПИАФ»

Les Amants Merveilleux
Non, Je ne Regrette Rien
Et Moi
La Belle Histoire D’amour
Padam… Padam…
Je t’ai dans la peau
L’étranger
C’est un Gars
Emporte-moi
Ça Fait Drôle
Les Amants d’un Jour
Milord
Mon Dieu
Hymne à l’Amour
La Vie en Rose
Une Valse
Mon Manège à Moi
(Tu me fais tourne r la tête)
Les Blouses Blanches
T’es Beau Tu Sais
Paris
La Foule

0 Comments

Leave Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *