Moscow
+7 (495) 104 49 04
info@euro-ent.ru

Project Description

The “Oracle” equestrian show is a tale of wisdom and courage, grace and loyalty, of the harmony between man and nature. It premiered on the 17th of February at Magic Centre (Sokolniki Exhibition Centre). Euro Entertainment was the show producer and promoter.

Every week for a period of four months the spectators embarked on an unbelievable journey through time, guided by Eol and Bareas – the romantic hero and shaman oracle. Together they travelled through three worlds: met the ancient myth civilisation, visited an empire of mighty warriors and witnessed the birth of Christianity. The horse, this marvellous animal that has been loyally and faithfully by the man’s side through eons, was granted a special grace and dynamics to this performance.

Mairbek Kantemirov, the man who inspired and directed the show, represents the third generation in the great Kantemirov horse-riding dynasty. The founder of the dynasty — Alibek Kantemirov — had laid the foundations of the fancy riding and equestrian stunts for the movie industry in Russia. His sons continued their father’s work by staging stunts for a number of popular Russian movies. Mairbek worked a lot abroad and his name and show are widely known around the world.

Mairbek’s last show “Avaia” staged by the Niagara falls 5 years ago was recognised as Ontario’s Best Attraction. Kantemirov’s company toured around the world with the show, visiting UK, Germany, Italy, Netherlands, South Korea, UAE — marked by numerous awards. For instance in 2001-2005 the show was a special guest at the Spirit of the Horse events in the UK, and in 2003 it won the gold medal at the world circus festival in Rome.

My task is to switch on people’s imagination, and let them use their imagination to decide for themselves”, — Mairbek Kantemirov said about the show. “I don’t want to say what adventures await our heroes along the way, I don’t want to speak about any morale of the show, although it is present there — the guests of the show can draw their own conclusions”.

 

Project Details

  • CityMoscow
  • VenueMagic Centre
  • DateFebruary - May, 2012

Москва
+7 (495) 104 49 04
info@euro-ent.ru
Всегда на связи
 

Информация о мероприятии

В январе в КВЦ «Сокольники» состоялась премьера удивительного конного шоу «Оракул», мистического шоу с головокружительными скачками, конными трюками и авангардной хореографией. В шоу было задействовано 50 актеров, среди которых гимнасты, танцоры и ловкие джигиты-наездники, и 20 чистокровных лошадей — от роскошных королевских андалузов до грациозных ахалтекинцев. Компания Euro Entertainment стала продюсером и промоутером шоу.

«Оракул» — это повествование о мудрости и мужестве, добре и преданности, о гармонии человека с природой. Каждую неделю в течение четырех месяцев зритель отправлялся в невероятное путешествие сквозь время, в котором его проводниками выступили Иол и Бареас — романтичный герой и шаман-оракул. Вместе они прошли через три мира: познакомились с древней мифической цивилизацией, посетили империю могущественных воинов и стали свидетелями времени зарождения христианства. Динамику и грациозность спектаклю придавало великолепное животное — лошадь, — прошедшее рядом с человеком сквозь века с верностью и преданностью.

Идейный вдохновитель и режиссер-постановщик спектакля — Маирбек Кантемиров, представитель третьего поколения великой династии наездников Кантемировых. Основатель династии — Алибек Тузарович Кантемиров — создал отечественную школу джигитовки и конных трюков для кинематографа. Его сыновья продолжили труд отца, подготовив трюки для кинофильмов «Тихий Дон», «Не бойся, я с тобой!», «Смелые люди» и многих других. Сам Маирбек долгое время работал за рубежом и за границей его имя и его шоу широко известны.

Последний спектакль Маирбек «Avaia», поставленный близ Ниагарского водопада пять лет назад, был признан лучшим аттракционом Онтарио (Канада). С гастролями труппа Кантемирова объехала полмира — шоу показали в Великобритании, Германии, Италии, Голландии, Южной Корее, ОАЭ — и везде оно было отмечено многочисленными медалями и наградами. Например, в 2001-2005 годах шоу являлось специальным гостем проекта «Лучшие конники мира в Великобритании» («Spirit of the Horse»), а в 2003 году завоевало золото на всемирном цирковом фестивале в Риме.

«Моя задача – включить фантазию зрителя, а дальше с помощью своего воображения человек сформулирует все сам, — отметил Маирбек Кантемиров. — Я не хочу рассказывать о том, какие приключения ждут наших героев в пути, не хочу говорить о некой морали спектакля, хотя она есть — гости шоу смогут сделать выводы сами».

Детали проекта

  • ГородаМосква
  • ПлощадкиMagic Centre
  • ДатыФевраль - Май 2012