Moscow
+7 (495) 104 49 04
info@euro-ent.ru

Project Description

The sold-out shows in 75 cities as well as the persistent requests on the part of the fans all around the world prompted the famous German new age band Gregorian extend the big The Epic Chants Tour 2013 in support of the same-title album in the fall and winter of 2013. On September 28, 2013 the band gave an exclusive concert on the stage of Izvestia Hall. Euro Entertainment was the local promoter of the event.

In the intimate atmosphere of the chamber hall the artists offered spectators the possibility to perceive the history of cinema through music and performed their unique choral interpretations of soundtracks to such iconic and Oscar-winning films like «The Godfather» (1972 ) and «Chariots of Fire » (1981), «Philadelphia» (1993) and «Titanic» (1997), «Gladiator» (2000) and «The Lord of the Rings 3 : The Return of the King » (2003) . The evening’s program also included the band ‘s own compositions and songs from the new album «Masters Of Chant Chapter IX». The epic performance also included meditative visuals, lighting, laser and haze show, characteristic choreography and the famous monastic robes of the soloists.

The idea of the «Gregorian» approach to modern music occurred to the band’s producer Frank Peterson during his visit to Escorial, the Royal Monastery in the heart of Spain. Walking along the medieval halls with his music player fully packed with rock music he suddenly heard monastic choir fighting its way through the powerful bass and beats playing in his headphones. Impressions from the resulting mix inspired Peterson’s experiments, which gave birth to Enigma, and then to Gregorian.

The original sound of Gregorian immediately attracted widespread attention, and eventually turned into an independent music genre. By the way, to keep the authenticity of Gregorian chant Frank picked band vocalists among the natives of the British cathedral choirs, and seminaries. The harmony of eight male voices accompanied by the violin orchestra, rock band and angelic voice of Amelia Brightman was highly estimated by the fans around the world. The first album «Masters of Chant Chapter I» (1999) soared to the top of the charts. Over the 15 years the band has recorded more than 200 songs for 11 albums and 6 DVD. In 16 countries their records received gold and platinum awards.

The repertoire of Gregorian comprises different kinds of music: Christmas songs, greatest hits of Celine Dion, Madonna and Desireless, classic rock songs by The Beatles, U2, Led Zeppelin, AC / DC, Queen, Aphrodite’s Child, Deep Purple, Metallica, Phil Collins, Eric Clapton, Rammstein, Mylene Farmer, Nightwish, etc. The band also records and its own compositions. For instance, the last album «Epic Chants» (2012) includes the song «World Without End» written by Peterson.

Project Details

  • CityMoscow
  • VenueIzvestia Hall
  • DateSeptember 28, 2013

Москва
+7 (495) 104 49 04
info@euro-ent.ru
Всегда на связи
 

Информация о мероприятии

Гипераншлаги на концертах в 75 городах, а также настойчивые просьбы поклонников по всему свету побудили знаменитую немецкую нью-эйдж группу Gregorian продлить свой масштабный тур The Epic Chants Tour 2013 в поддержку одноименного альбома на осень и зиму 2013. Первыми возможность прочувствовать гипнотическую силу неординарного сочетания григорианского пения с лучшей поп- и рок-музыкой современности получили москвичи. 28 сентября 2013 музыкальный коллектив дал эксклюзивный концерт на сцене «Известия Hall». Компания Euro Entertainment стала организатором московского концерта Gregorian.

В затворнической атмосфере камерного зала артисты предложили зрителям постичь историю кинематографа через музыку и исполнят свои уникальные хоральные интерпретации саундтреков к таким культовым и оскароносным фильмам, как «Крестный отец» (1972) и «Огненные колесницы» (1981), «Филадельфия» (1993) и «Титаник» (1997), «Гладиатор» (2000) и «Властелин колец 3: Возвращение Короля» (2003). В программу вечера также вошли собственные композиции группы и песни из нового альбома «Masters Of Chant Chapter IX», релиз которого состоялся в том же месяце [сентябре]. Эпичности выступлению придавали медитативный видеоряд, световое, лазерное и дым-шоу, характерная хореография, а также знаменитые монашеские сутаны солистов.

Идея «григорианского подхода» к современной музыке пришла в голову настоящему продюсеру коллектива Франку Петерсону во время посещения Ескориала, Королевского монастыря в самом сердце Испании. Прогуливаясь по средневековым коридорам вместе со своим музыкальным плеером, под завязку забитым рок-композициями, сквозь мощные басы и биты в наушниках он вдруг услышал звонкий монашеский хор. Впечатления от получившегося микса вдохновили Петерсона на эксперименты, в результате которых родилась группа Enigma, а за ней – Gregorian.

Оригинальное звучание Gregorian сразу привлекло всеобщее внимание и со временем стало восприниматься как самостоятельный музыкальный жанр. К слову, для аутентичности григорианского пения коллектива Франк подбирал вокалистов среди выходцев из британских кафедральных хоров и духовных семинарий. Стройное единение восьми мужских голосов, сопровождаемое скрипичным оркестром, рок-группой и ангельским голосом Амелии Брайтман (Amelia Brightman) оценили поклонники по всему миру. Первый же альбом группы «Masters of Chant Chapter I» (1999) взлетел на вершины хит-парадов. За 15 лет карьеры коллектив записал более 200 песен для 11 альбомов и 6 DVD. В 16 странах пластинки «грегорианцев» получили золотые и платиновые статусы.

В репертуаре Gregorian можно найти, как рождественские песни и золотые мировые поп-хиты от Селин Дион, Мадонны и Desireless, так и классические рок-композиции The Beatles, U2, Led Zeppelin, AC/DC, Queen, Aphrodite’s Child, Deep Purple, Metallica, Фила Коллинза, Эрика Клэптона, Rammstein, Милен Фармер, Nightwish и др. Группа также записывает и собственные композиции. Так, в последний альбом «Epic Chants» (2012), помимо музыкальных хитов из самых кассовых фильмов XX и XXI веков вошла композиция «World Without End», написанная для группы самим Петерсоном.

 

Детали проекта

  • ГородаМосква
  • ПлощадкиИзвестия Hall
  • Даты28 сентября 2013